2012 год был богат
на громкие религиозные скандалы. Конечно, вряд ли именно с этим связана съемка
в бразильском Vogue,
локейшном для которой были выбраны церковные интерьеры. Но согласитесь, что
даже если не брать в расчет минувшие события, съемка в церкви кажется как
минимум немного спорной, а то и резонансной. У моды, конечно, есть свои
святыни, но явно не религиозного характера. Конечно, все мы помним
провокационную (и, на мой взгляд, отвратительную) рекламную кампанию Benetton с целующимися
монахиней и священником (а после и папой с имамом), которая в свое время наделала
много шуму. Эта рекламная кампания, иконные принты у Dolce&Gabanna, слоганы
вроде «и создал Vogue женщину»,
а также страшно надоевшее всем изображение крестов на одежде - вот, пожалуй, и
все соприкосновения моды и религии, которые приходят на ум сразу, без особых
раздумий.
И, пожалуй, этого более чем достаточно. На мой
взгляд, в случае с религиозными аллюзиями в моде слоган «Меньше – лучше!»
актуален, как никогда.
По крайней мере, так я думала, пока не
увидела съемку для февральского номера бразильского Vogue, в которой Изабель Гулар позирует
в образе монашки в нарядах от Emilio
Pucci, Saint Laurent и Valentino
на фоне старинных храмов. И
с одной стороны, съемка кажется немного кощунственной, с другой – все выполнено
настолько красиво и непошло (в лучшем смысле этого слова), что, кажется, имеет полное
право на существование. Может, эта съемка и не вызовет у вас религиозный
трепет, но ознакомиться с ней я настоятельно рекомендую. Тем более, что
стилизовала ее всеми любимая Анна Дело Руссо.
Поделитесь впечатлениями, как вам съемка?
очень красиво, причем это - действительно стилизация, причем довольно качественная, а не упомянутая бенеттоновская скорее насмешка с не самой новой и безвкусно сделанной провокацией, которая, тем не менее, имеет право существовать, но уже в другой плоскости.
ОтветитьУдалитьP.S. очень интересный пост, прочитала с удовольствием, спасибо
гийом эрнер в своей книге приводил результаты исследований это рекламной кампании бенеттона. говорить о бренде тогда действительно стали больше, но она произвела резко негативное впечатление, и продажи едва ли не упали вместо ожидаемого повышения. ну хоть так.
Удалитьпо мне, так это оооочень дешевая провокация. можно было и по-другому.
Съемка, действительно, ни в коей мере не провокационная. Некоторые фотографии напомнили мне кадры из старых кинофильмов. Они-то мне и понравились. А вот на остальных фото модель мне кажется уже чужеродным объектом.
ОтветитьУдалитьинтересное мнение)
УдалитьСъемка отличная, и согласна с выражением "меньше-лучше" касательно религии в моде.
ОтветитьУдалитьwww.gvozdishe.com
giveaway Indressme – Win a $40 gift card
Мода любит шокировать! и добиться этого проще всего, затронув религиозную тему
ОтветитьУдалитьАлександра
www.fashion-bridge.blogspot.com
это бесспорно)
УдалитьSo lovely! x
ОтветитьУдалитьthank u darlin!
УдалитьНачну с конца: у меня в ленте опять не появляются твои новые отчеты. Приходится самостоятельно заходить в твой блог и обнаруживает новости. Я не могу понять с чем это связано... Вижу в ленте всех, кроме тебя
ОтветитьУдалитьА теперь то, что хотела написать по поводу поста: я в полном восхищении! Пожалуй, это лучшая фотосессия "религиозной" тематики (и почему я не удивляюсь, что это дело рук Анны Дело Руссо?), которую мне приходилось видеть. Никакой пошлости, вычурности и хамства, только высокая мода, только талантливый фотограф, только шикарная модель!
у меня в ленте такое тоже бывает, поэтому я бросила ее читать.теперь когда появлюсь на блогспоте, сразу прохожусь по любимым блогам и все :)
Удалитьа под твоими словами о съемке я готова подписаться. под каждым!)
спасибо)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Я Ваш новый читатель! Предлагаю дружить блогами)))
ОтветитьУдалитьБибинур
http://bilinda-bilinda.blogspot.com/