четверг, 7 ноября 2013 г.

MBFWR ss 14 - обзор

Я долго думала, в каком формате освящать прошедшую неделю моды - мне не хотелось делать рецензии на отдельные показы. Это скучно, да и ругать пришлось бы явно больше, чем хвалить, а я не фанат написания разгромных статей. 
Зато последнее время я стала настоящим фанатом архитектуры - вовсю хожу на лекции, выставки и в музеи. Даже часто употребляемое в глянце выражение "архитектурный крой" приобрело для меня новое значение. Вот я подумала: совместить приятное с полезным. В каком-то смысле одежда из последних показов действительно напомнила мне здания - иногда кроем, иногда фактурой, а иногда цветом. ...

Ruban


Ruban

Ria Keburia

Muscovites

Tegin

 Muscovites

 Ruban


 Poustovit

Mari Axel

Какие образы (или показы) с недели моды понравились вам больше всего?

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор, не все видела)
    Кстати, буду очень рада услышать мнение по поводу моего последнего поста)
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить