среда, 22 февраля 2012 г.

Овощная симфония

  Помните коллекцию Стеллы Маккартни сезона лето-весна 2011? Все те платья, юбки и пиджаки, которые украшали яркие апельсиновые и лимоновые принты? Или коллекцию дома Prada того же сезона – изображения спелых бананов гордо красовались одежде от Миучии. Тогда одним из главных трендов сезона был выбран фруктовый принт.
   Год назад, весной, еще в своем старом блоге я не замедлила этот тренд осветить, пошутив в конце поста, что, возможно, скоро и овощи войдут в моду. Шутка оказалась пророческой.
   
На фееричном шоу Dolce&Gabbana модели появились в платьях, на которых как волшебству расцвели перец, помидоры и даже баклажаны. Публика моментально влюбилась в новую, ироничную подачу вечно эксплуатируемого Стефаном и Домеником образа итальянской женщины. Да и как тут не влюбиться, когда коллекция выглядит так сочно, ярко и притягательно?!  

         
        
                     


Напомню, что в прошлом году одежда из летней коллекции Dolce&Gabbana появилась на 42 обложках по всему миру. Интересно, повторит ли марка свой успех в этом году. Судя по некоторым обложками это вполне возможно. 


Кажется, что без чего-то "овощного" в гардеробе в этом сезоне не обойтись. Впрочем, возможно, так думаю только я. Скажите, что вы думайте об этой коллекции и тренде в частности. 

17 комментариев:

  1. Я в полном восторге и обязательно приобрету что-то овощное)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно, очень ироничная и чрезвычайно женственная коллекция.
    Юбка с перцами... очень мило и кстати, странно что не она, а комплект с помидорами украсил обложку Vogue Korea... я живу в Корее и обязательно куплю этот номер Vogue, тем более что под корейской редакцией журнал великолепный.
    Куплю ли я себе что-нибудь овощное... вряд ли, хотя в случае с модой никогда ничего нельзя утверждать наверняка... посмотрим, что овощное предложит нам fast fashion, поскольку выкладывать приличную сумму за майку с помидорами я уж точно не буду :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. корейский вог, конечно, не куплю, но у нас базаар вышел с похожей обложкой))
      да, помнится, очень многие вещи mass market украшали фруктовые принты в прошлом году. надеюсь, что с овощными будет так же)

      Удалить
  3. Всем известно, что подобный принт будет моден в летнем сезоне, если честно, то я не в восторге... это принт молодости моей бабушки... но, в целом, фасон не плох, но все это уже было, к сожалению... =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, было, но говорят, что ничего нового в моде не изобрести)
      а мне принт нравится. свежий

      Удалить
  4. Эта коллекция определенно является фаворитом прошлого года. Я помню, как хорошо о ней говорили Анна Винтур и Сьюзи Менкес.

    Коллекция получилась очень женственной и легкой, что в принципе и нужно было молодым дамам в тот момент!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся силуэты ДГ, они подчеркивают фигуру и скрывают, если что надо) Но я тоже не рискнула бы одеть на себя капусту и томаты)) Хотя первый лук с баклажанами вроде сойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. силуэты платьев - да, пожалуй) но насчет шортиков я бы не сказала, что они скрывают недостатки)))

      Удалить
    2. Это относится к - подчеркивают фигуру))
      Так и получается - они либо скрвывают живот и одевают боди или скрывают бедра, но оголяют живот))

      Удалить
  6. Обожаю такой стиль платьев...обложка с Карли просто потрясающая)

    http://acupofmary.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. К фруктам отношусь положительно,поэтому мне понравились платья, особенно первое!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо пошутила ведать))

    Боже, что только не придумают:D

    ОтветитьУдалить
  9. Love your blog. Followed you on both GFC and Bloglovin. Follow back, Please.

    ОтветитьУдалить
  10. не все вещи из коллекции носибельны, но вот овощной принт просто чудесен и свеж.

    ОтветитьУдалить