Не знаю, успели ли вы уже ознакомиться с новой рекламной кампанией Prada - пройти мимо этого видео почти невозможно – или нет, но я все хочу о нем написать. Потому что кампания, созданная мэтром фотографии Стивеном Мейзелом, выгодно отличается от множества безликих съемок других модных брендов.
Кампания Prada – это тот случай, когда все в
кадре идеально сложилось, все сработало на создание одного настроения. Музыка ,
присутствие в кадре как известных моделей вроде Наташи Поли, так и новых
лиц -
Кати Нешер и Имре Стикему. Да что там говорить – даже раритетные авто,
на фон которых демонстрируются творения Миучии, смотрятся суперстильно. Съемка
пронизана атмосферой тонокой ностальгии по американскому шику 50х годов, которая влюбляет в себя буквально моментально.
Так как все,
сделанное Миучией автоматически становится трендом и образцом для подражания, запоминаем главное, так сказать, thing we love the most:
- Пастельные цвета
- Плиссировка
- Автомобили
Я уверена, что эти три вещи мы не раз увидим в съемках, а аллюзии на них заполонят магазины mass-market.
Что скажете? Чья рекламная кампания вам больше всего запомнилась в сезоне весна-лето 2012?
Очень стильный блог))
ОтветитьУдалитьмне нравиться, молодец)
спасииибо, очень приятно слышать)
УдалитьА мне больше всего понравилось, когда девушка толкнула другую! Я просмотрел практически все рекламные кампании за этот сезон и могу с уверенностью сказать, что эта одна из лучших! Почему лучших? Ответ прост, PRADA!
ОтветитьУдалитьдаааа, я тоже люблю этот момент! так по-женски. и еще мне нравится, как они идут и осматривают друг друга)
УдалитьДа-да) Это правда одна из лучших компаний на весну-лето. И сумки от prada как всегда блеск)
ОтветитьУдалитьо сумках и говорить нечего) они прекрасны
Удалитья все облизываю свою рыженькую и удивляюсь почему такое качество кожи) а летние модели - ааххх)))
ОтветитьУдалить